Проекты
проект 3 D графика
НАИМЕНОВАНИЕ: Благотворительный фонд помощи и развития творческих способностей детей-сирот, детей-инвалидов, детей с тяжелыми заболеваниями "Маленькие таланты".
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
«Удивительный мир 3D графики» - программа ранней профориентации детей в трудной жизненной ситуации.
ДАТА НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТА: 01.04.2021г. - 01.07.2021г.
ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ: На сегодняшний день дополнительное образование не только компенсирует некоторые недостатки общего образования, но и предоставляет альтернативные возможности для образовательных и социальных достижений детей, в том числе таких категорий, как дети с ограниченными возможностями, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Согласно Концепции развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р) одним из принципов проектирования и реализации дополнительных общеобразовательных программ является разноуровненность.
Такие программы предоставляют всем детям возможность занятий независимо от способностей и уровня общего развития. Под разноуровненностью понимается соблюдение, при разработке и реализации программ дополнительного образования, таких принципов, которые позволяют учитывать разный уровень развития и разную степень освоенности содержания детьми. Программы предполагают реализацию параллельных процессов освоения содержания программы на его разных уровнях углубленности, доступности и степени сложности, исходя из диагностики и стартовых возможностей каждого из участников рассматриваемой программы.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: «Удивительный мир 3D графики» - программа ранней профориентации детей в трудной жизненной ситуации направлена на социализацию детей и подростков с ограниченными возможностями, особыми образовательными потребностями. Проект предусматривает развитие их интеллектуальных, творческих, регулятивных и коммуникативных способностей посредством исследовательского поведения и индивидуальной работы. Программа развивает технологические компетенции учащихся, формирует мотивацию к выбору инженерных профессий, личностного и профессионального самоопределения, проектного мышления. В рамках программы ранней профориентации детей разработан специализированный курс для начинающих "Основы моделирования", состоящий из 4 блоков, которые разбиты на 8 занятий. За время занятий ученики познакомятся с интерфейсом программы. Научатся рисовать сплайнами и превращать сплайны в 3D объекты. Грамотно выставлять камеру и свет, настраивать первичную визуализацию, узнают, что такое материалы и карты, чем они отличаются и для чего необходимы. Познакомятся с модификаторами, научатся делать финальный рендер. Положат свои первые 3D рисунки в портфолио. По окончании курса, ученики получат сертификат о прохождении курса "Основы моделирования" в программе Autodesk 3ds Max. Занятия будут проходить в дистанционном режиме.
ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих адаптации и социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по средствам развития памяти, логики, фантазии, мышления, воображения, проявления индивидуальности путем общественных мероприятий, занятий по 3D графике.
ЗАДАЧИ:
- Создание необходимых условий для занятий по проекту;
- Закупка оборудования согласно смете;
- Установка оборудования;
- Проведение занятий (согласно расписанию);
- Торжественная выдача сертификатов;
- Подготовка программной и финансовой документации по результатам реализации проекта.
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, с ограниченными возможностями, от 10 до 18 лет.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Количество учеников в группе – 6;
- Количество групп – 12;
- Количество занятий с каждой группой – 8;
- Общее количество занятий – 96;
- Общее количество часов -96;
- Общее количество учеников – 72;
- Продолжительность проекта - 3 месяца.
КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Внедрение в практику образовательных форматов развития детей;
- Развитие интеллектуальных, творческих, регулятивных и коммуникативных способностей;
- Повышение технологической компетенции учащихся, личностного и профессионального самоопределения, проектного мышления и мотивации к выбору инженерных профессий.
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА: Информация о деятельности по проекту будет размещаться в средствах массовой информации,
на сайте нашей организации http://fond-mt.ru/ и в группах в социальных сетях:
Vk - https://vk.com/id370398773 ;
Facebook - https://www.facebook.com/profile.php?id=100012510287595 ;
Одноклассники - https://ok.ru/messages/576906301111 .
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА: В рамках реализации социального проекта «Удивительный мир 3D графики» - программа ранней профориентации детей в трудной жизненной ситуации, будет создана уникальная онлайн-площадка, где участники проекта смогут получить новый образовательный опыт. Регулярная работа позволит создать позитивный образ и доступность образовательного процесса и привлечь в него новых участников. Оборудование, приобретенное в рамках реализации проекта, будет направлено для создания последующих групп учебного курса «Удивительный мир 3D графики».
ИСТОЧНИКИ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ: Дальнейшее развитие проекта планируется за счет грантов, привлечения добровольных пожертвований спонсорской и благотворительной помощи от организаций и физических лиц.
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА: ГКУ ЦССВ "Юнона".
КОМАНДА ПРОЕКТА:

Казанцев Вячеслав Ринатович - руководитель проекта, консультант-наставник «Удивительный мир 3D графики» - программа ранней профориентации детей в трудной жизненной ситуации.
Обязанности:
- Организация проекта. Взаимодействие с привлеченным персоналом (системным администратором, контент-менеджером, бухгалтерской аутсорсенговой компанией, волонтерами). Взаимодействие с персоналом детского дома (руководящим составом, психологом, воспитателями, воспитанниками детского дома).
- Мониторинг цен на рабочее оборудование. Закупка запланированного оборудования. Финансовый контроль, распределение средств согласно проекту.
- Проведение занятий в online режиме согласно расписанию. Проверка домашних заданий.
- Консультации в режиме вопрос-развернутый ответ по теме домашнего задания и пройденного материала.

Гармашов Иван Андреевич – системный администратор, ассистент-руководителя, техническое сопровождение проекта.
- Установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ.
- Устранение неполадок в системе.
- Инсталляция, настройка, обновление ОС, прочего ПО (включая антивирусное).
- Мониторинг системы. Резервное копирование и восстановление данных.
- Участие в закупке оборудования, комплектующих программного обеспечения.
- Консультирование по закупке рабочего оборудования, а также пользователей.
- Ответственность за информационную безопасность.
- Организация видеосъемок и фотографий.
- Создание видеороликов, обработка фотографий с занятий.
- Передача готового материла (фотографии и видеоролики) контент-менеджеру.

Никитина Галина Геннадьевна – контент-менеджер, ассистент руководителя проекта. Информационное сопровождение проекта.
Обязанности:
- Написание текстов, новостей, пресс-релизов, заметок, статей.
- Редактирование текстов.
- Работа с профильными СМИ: мероприятия, новостные рассылки, комментарии.
- Привлечение к проекту прессы, телевидения, радиовещания.
- Определение целесообразности и формата участия во внешних мероприятиях.
- Взаимодействие с психологом, воспитателями и руководством детского дома. Интервьюирование.
- Публикация видеороликов, фотографий в социальных сетях на страницах сайта фонда


ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: Российская Федерация, г. Москва.