БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ "МАЛЕНЬКИЕ ТАЛАНТЫ". 

Цель фонда: коррекция возможных нарушений эмоционально-волевой сферы подростков с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), а также развитие их личностных социально значимых качеств в условиях социально-культурной, творческой деятельности.

Задачи фонда: актуализация творческих способностей, гармонизация личностного развития, интеграция в среду значимого общения путем оптимизации форм и средств межличностной коммуникации; создание в сфере досуга коллективных видов совместной творческой деятельности, стимулирующих самовыражение, целеустремленность. Развитие толерантности, общения, активной созидательной жизни.                                                                                                                                            

СМС

Эл.платежи

сейЧАС

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА, ГРАМОТЫ, ПРИЗЫ.

          Общегородской конкурс художественного творчества "Созвездие"       Кинофестиваль "Крылья бабочки" 1 Место за мультипликационный фильм "Лебедь, щука и рак"           ПОБЕДИТЕЛЬ КИНОФЕСТИВАЛЯ ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ 2018      Настоящий сертификат удостоверяет, что фильм "Две бочки" (Мульт-студия "Юнона", ЦССВ "Юнона...

Подробнее

Проекты

Проект "Вокал"

   Вокал для детей является естественным способом выражения чувств и эмоций. Детское пение помогает в развитии речи и совершенствовании голосового аппарата. Кроме того, пение способствует развитию памяти, ведь слова любимой песенки нужно еще запомнить. Помимо этого, выбирая себе репертуар, ребенок выражает свою индивидуальность, и взрослым становится проще его понять, что, в свою очередь, укрепляет взаимоотношения в семье.

Обучение вокалу проводят опытные вокальные педагоги для любого уровня подготовки, в том числе и "с нуля". В работе над репертуаром используются такие приемы, как фальцет, микст, свободный переход с голоса на фальцет и наоборот, пение на субтоне. Возможно устранение различных вокальных проблем, в том числе горловых зажимов, носового призвука, зажатой челюсти и других. 

В результате занятий налаживается вокально-слуховая координация (слышу-воспроизвожу) даже в трудных случаях; ученики начинают чисто интонировать и "держать" тональность при пении acapello. Налаживается чувство ритма, музыкальная память, развивается мелодический и гармонический слух.

 

Не будьте равнодушными. Подписывайтесь на наши социальные сети:

Индекс цитирования Яндекс.Метрика