БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ "МАЛЕНЬКИЕ ТАЛАНТЫ". 

Цель фонда: коррекция возможных нарушений эмоционально-волевой сферы подростков с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), а также развитие их личностных социально значимых качеств в условиях социально-культурной, творческой деятельности.

Задачи фонда: актуализация творческих способностей, гармонизация личностного развития, интеграция в среду значимого общения путем оптимизации форм и средств межличностной коммуникации; создание в сфере досуга коллективных видов совместной творческой деятельности, стимулирующих самовыражение, целеустремленность. Развитие толерантности, общения, активной созидательной жизни.                                                                                                                                            

СМС

Эл.платежи

сейЧАС

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА, ГРАМОТЫ, ПРИЗЫ.

          Общегородской конкурс художественного творчества "Созвездие"       Кинофестиваль "Крылья бабочки" 1 Место за мультипликационный фильм "Лебедь, щука и рак"           ПОБЕДИТЕЛЬ КИНОФЕСТИВАЛЯ ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ 2018      Настоящий сертификат удостоверяет, что фильм "Две бочки" (Мульт-студия "Юнона", ЦССВ "Юнона...

Подробнее

Проекты

Дополнительная общеобразовательная программа «ПОЮЩИЕ СЕРДЦА»


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Поющие сердца»

Руководитель проекта и преподаватель вокала "Перцева Е.А."

 

 Направленность: художественная

Уровень базовый

Возраст обучающихся: 7 - 19 лет

Срок реализации - 1 год.

 

 

                                 СТАТИСТИКА

НЕОБХОДИМО СОБРАНО ОСТАЛОСЬ
 1 019 387       0  1 019 387

 

Дополнительная общеразвивающая программа кружка «Поющие сердца» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам» № 1008 от 29.08.2013г

 

Руководитель проекта. Преподаватель вокала Перцева Екатерина Александровна

Ссылка: https://www.facebook.com/ekaterina.percev

 

Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии. В настоящее время существует много различных форм творческой деятельности, но одна из самых интересных, эффективных, эмоциональных, захватывающих и доступных – эстрадное пение.

 

Эстрадное музыкальное искусство точно соответствует интересам современных детей и подростков. Студия эстрадного вокала является сегодня одной из основных форм массового приобщения подрастающего поколения к музыкальному искусству и решения одной из приоритетных проблем педагогики и психологии - развития творческих способностей детей. Именно творческие способности стимулируют формирование особых качеств ума: наблюдательности, умению сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости – качеств, необходимых любому молодому человеку 21 века.

Музыка, и сопутствующие ей вокальные, дыхательные, артикуляционные упражнения, применяемые на занятиях по вокалу, помогают устранить или смягчить присущую ребенку непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность.

 

 

 

Новизна программы состоит в том, что помимо общепринятых базовых компонентов, включает в себя внедрение социального проекта «Поющие сердца», реализация которого в 2017году на базе  ЦССВ «Спутник» показала положительные результаты по коррекции возможных нарушений эмоционально-волевой сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья, в условиях вокальной студии.

Цель проекта: коррекция возможных нарушений эмоционально-волевой сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также развитие их личностных социально значимых качеств в условиях вокальной студии.

Задачи проекта: актуализация творческих способностей и музыкально – исполнительских навыков; гармонизация личностного развития средствами социально-культурной деятельности; интеграция в среду значимого общения путем оптимизации форм и средств межличностной коммуникации; создание в сфере досуга коллективных видов совместной деятельности, стимулирующих ролевые проявления.

Проект предполагает взаимодействие обучающихся с различными детскими, эстрадными коллективами, актерами, эстрадными исполнителями, объединение педагогов, волонтеров, привлечение благотворительного фонда «Маленькие таланты» по достижению общей цели развития личности ребёнка, что в последующем будет являться профилактикой возникновения трудных жизненных ситуаций и дезадаптации в обществе.

           

Актуальность программы обусловлена следующими факторами:

-целью современного образования, в котором дополнительному образованию отводится одна из ведущих ролей в нравственно-эстетическом воспитании ребёнка, удовлетворении его индивидуальных потребностей, развитии творческого потенциала, адаптации в современном обществе, повышении занятости детей в свободное время;

- особенностью современной ситуации, когда искусству и культуре отводится значимая роль в воспитании подрастающего поколения, в формировании его мировоззрения на лучших и достойных подражания образцах мировой музыкальной культуры.

Образовательная программа эстрадного вокала позволяет детям, не только заниматься пением, но и развиваться в хореографическом плане с применением на занятиях элементов сценического движения и актерского мастерства. Программа составлена на основе прогнозирования конечных результатов деятельности педагогов и ребенка: развитие способностей детей, повышение престижа вокального кружка и учреждения; повышения социальной адаптации обучающихся.

Развитие творческой индивидуальности - одна из первостепенных задач современной педагогики.

Правильно организованная и тщательно продуманная работа вокального объединения способствует воспитанию гармонически развитой личности, подъему общей музыкальной культуры, формированию и развитию музыкально-эстетических взглядов, расширению знаний о мировой музыкальной культуре, истории эстрадного искусства, умению ориентироваться в различных эстрадных направлениях и стилях (классической эстрады, поп-музыки, соул, спиричуэлс, регги, разновидностях техно-музыки и стилях, относящихся к направлению фолк, традиционных рок-н-ролла, блюзах и т. д.).

 

Педагогическая целесообразность

Образовательная программа студии эстрадного вокала строится на принципах интегрированного подхода к музыкально-творческой деятельности, предполагающего обучение основам эстрадного вокального искусства, взаимосвязанного с грамотным сценическим движением, с искусством речи и теорией музыки.         

Являясь частью системы дополнительного образования, программа призвана формировать не только систему специальных знаний, умений и навыков, позволяющих активно обогащать и расширять опыт музыкально-творческой деятельности обучающихся, но и способствовать активизации развития всех творческих способностей детей, воспитанию самостоятельной творческой личности.

Цель программы – создание условий для раскрытия творческих способностей и нравственного становления воспитанников раскрытие посредством приобщения к вокальной деятельности, развитие мотивации к творчеству; содействие формированию духовных качеств и эстетики поведения средствами музыкального искусства.

Задачи программы соответствуют образовательному, воспитательному, развивающему ,коррекционному и социальному компонентам программы, а именно:

Образовательные:

- научить основам эстрадного вокала, сценического движения.

- сформировать устойчивое вокальное дыхание, грамотную артикуляцию, основные вокальные приёмы;

- научить приёмам расширения диапазона голоса;

- сформировать вокально-ансамблевые навыки: пение без сопровождения, пение на 2 голоса, петь в ансамбле согласованно и сольно ;

-формировать индивидуальные способности: голос, слух, плас­тику, импровизационные данные;

- знакомить с основными вехами истории эстрадных стилей и их особенностями, с творчеством звёзд мировой вокальной эстрады;

- научить работать со звуковоспроизводящей аудиоаппаратурой.

Развивающие:

- активизировать творческие способности обучающихся;

- развить гармонический и мелодический слух;

- развить образное мышление и желание импровизировать;

- развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность;

- развить в ученике эмоциональную устойчивость к публичным выступлениям;

- развить художественный и музыкальный вкус.

Воспитательные:

– приобщить обучающихся к музыкально-художественной культуре через активизацию творческих способностей в сфере эстрадного музыкально-сценического искусства;

- воспитать самостоятельную творческую личность;

- воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие нравственные качества;

- сформировать этику поведения на занятиях и вне занятий;

- привить воспитанникам стремление постоянно расширять и углублять современные профессиональные знания;

- воспитать эмоционально-волевую сферу;

- подготовить личность ребенка к социализации в обществе.

Коррекционные:

-психолого-педагогическая поддержка воспитанников с ОВЗ, коррекционная работа возможных нарушений эмоционально-волевой сферы;

-сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся;

Социальные:

- способствовать естественному преодолению всевозможных

психофизиологических барьеров,

- способствовать развитию толерантности, общения, активной созидательной

жизни, развитию культурного уровня детей.

 

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты освоения воспитанниками содержания образовательной программы сформулированы в соответствие со ступенью обучения и отражают унифицированный объем предметных знаний, умений и навыков. В конце второго полугодия обучения воспитанники должны

знать:

теоретические основы вокального мастерства и актерского мастерства, иметь расширенное преставление о различных музыкальных направлениях и их представителях; знать технику безопасности при обращении с собственном голосом и инструментом, знать правила поведения на сцене;

·       самостоятельно оценивать свои успехи и неудачи,

·       уметь дать правильную оценку и совет своему товарищу;

·       принимать активное участие во всех концертах, конкурсах, фестивалях;

уметь:

·       петь разнообразный репертуар в ансамбле и сольно;

·       иметь большой объем сценической практики;

·       импровизировать и находить новые жесты, движения, драматургические решения;

·       владеть различными вокальными, техническими средствами;

·       дать правильную оценку и совет своему товарищу;

·       рационально распределять дыхание на фразу;

·       озвучивать резонаторы;

·       корректировать чистоту интонации;

·       иметь опору на диафрагму.

·       брать бесшумно дыхание, длительное по объему, опирающееся на диафрагму;

·  донести до слушателя содержание и характер произведения, применяя приоритетный сценический опыт и артистизм;

·       использовать певческую установку, правильно брать дыхание, петь на опоре и артикулировать, отличать на слух особенности музыкального произведения, грамотно вести себя на сцене, уметь раскрыть особенности музыкального произведения посредством голоса и пластики.

 

 

 

Формой подведения итогов реализации данной программы является отчетный концерт, в рамках которого воспитанники могут продемонстрировать полученные ими знания, умения и навыки.

Оценке и контролю результатов обучения подлежат:

·    развитие общей музыкальности, музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса, пластики тела;

·     объем слуховых представлений, знания о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте, о жанре и стиле, о выразительных средствах музыкального языка; о музыкальном наследии современных композиторов;

·       развитие музыкального вкуса обучающихся, их исполнительской культуры;

·       рост уровня музыкальной культуры как неотъемлемой части общей культуры личности.

 

Критериями оценки являются:

·       соответствие уровня теоретических знаний воспитанников программным требованиям;

·       осмысленность действий;

·       соответствие практической деятельности программным требованиям;

·   уровень творческой активности воспитанника: количество проектов, в которых воспитанник принял непосредственное участие.

·       качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;

Педагогическая диагностика и мониторинг

Цель диагностики:

- выявление уровня общего музыкального развития и вокальных способностей.

Методы диагностики:

- наблюдение за детьми в процессе занятий, индивидуальный опрос в условиях выполнения обычных и специально подобранных заданий. Оценке и контролю результатов обучения подлежат:

- формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

- развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса;

- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в пении, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений.

Виды контроля:

- предварительный - диагностика способностей учащихся;

- текущий – наблюдение за успешностью освоения обучающимися вокальными умениями и развитием вокального мастерства;

- итоговый - анализ результатов выступления обучающихся в рамках мероприятий различного уровня.

Педагогическая диагностика и мониторинг являются очень важным фактором успешной деятельности педагога в системе дополнительного образования, показателем его профессиональной компетентности и профессионализма. Любую педагогическую деятельность следует начинать с этапа входной диагностики.

При работе с детьми следует помнить, что одному ребенку в силу своих природных способностей достаточно месяца, чтобы овладеть основами певческого голоса, другому не хватает и года.

Диагностика и мониторинг должны стимулировать деятельность педагога и детей, а не гасить ее. У любого, даже самого “слабого”, ребенка надо поддерживать уверенность в том, что он справиться, создавать ситуацию успеха и радоваться вместе с ним малейшей победе.

 

Говоря о педагогической целесообразности данной программы, мы отмечаем, что кроме развивающих и обучающих задач, она содержит в себе и оздоровительно- коррекционную. Коррекция нарушений осуществляется путем участия детей в музыкально-ритмической деятельности, протекающей на основе развития сенсорных процессов и формирования адекватных реакций на звучание музыки. Хорошо зная интеллектуальные, речевые, эмоционально-волевые особенности воспитанников, занятия предусматривают не только вовлечение каждого участника в коллективную деятельность, но и помогают им в преодолении существующих проблем.

На занятиях особое внимание отводится к выбору музыкального материала. Использование доступных, ярких и выразительных произведений, подобранных в соответствии с возрастом воспитанников ведет к раскрытию и пониманию человеческих чувств, вызывает у детей разнообразные эмоциональные переживания

С помощью ансамблевого пения можно адаптировать индивида к сложным условиям или ситуациям. Оно само по себе – психологическая, нравственная и эстетическая среда для формирования лучших качеств личности. Данный вид деятельности помогает развить чувство коллективной сплоченности, умение слушать себя и окружающих, работать в команде и уважать друг друга.

Использование системы специальных упражнений индивидуальная подгрупповая и групповая работа с обучающимися в вокальном кружке позволяет добиться положительных результатов в развитии певческих навыков. Музыка прочно входит в быт ребят. Они поют в школе, за пределами ее не только в сопровождении инструмента, но и самостоятельно без чьей-либо помощи.

В целом кружковая деятельность дает возможность каждому ребенку с ограниченными возможностями реализовать себя в коллективе почувствовать свою значимость, полезность, обрести уверенность в своих силах, применить полученные умения и навыки, способствующие успешной социализации во взрослой жизни.

 

Содержание программы: 

http://fond-mt.ru/novosti/85-v-vssts-sputnik-startoval-vokalnyj-proekt-poyushchie-serdtsa.html

 

Занятия: 

https://www.youtube.com/watch?v=3rGD9zBshTA

https://www.youtube.com/watch?v=VwnpShCGfjM

https://www.youtube.com/watch?v=BXWf13KkPRQ

https://www.youtube.com/watch?v=IjvYND4V4Uk&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=LlhjfdCf7E0

 

 

 Концерт:  

https://www.youtube.com/watch?v=6NaLd3SAD14

https://www.youtube.com/watch?v=-x6JROBmmr0

https://www.youtube.com/watch?v=gJ50yjTMK5U&t=12s

https://www.youtube.com/watch?v=FJ9bxcrl7fE

 

 

 

КОМАНДА ПРОЕКТА:

1). ПЕРЦЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА: РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВОКАЛА.

2). КАЗАНЦЕВ ВЯЧЕСЛАВ РИНАТОВИЧ: ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА 

3). ВАШУТА ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МУЗЫКИ. НАПИСАНИЕ МУЗЫКИ,   ОБРАБОТКА ВОКАЛА, ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММЕ CUBASE.

4). ДУЛОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: ТЕХНИК-ОПЕРАТОР.

5). АНТОНОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХОРЕОГРАФИИ

6). РОМАНЕНКО РОМАН НИКОЛАЕВИЧ: НАПИСАНИЕ ПЕСЕН 

5). КОМПАНИЯ ПРАКТИКА БУХУЧЕТА (аутсорсинговая компания, услуги бухгалтерии).

 

 

СМЕТА ПРОЕКТА:

 

1). ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА. ПО ТРАДИЦИИ МЫ НАЧИНАЕМ СО СЛАДКОГО СТОЛА. ДУШЕВНОГО ОБЩЕНИЯ, ПОДАРКОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА. СУММА: 20 000 РУБ.

2). МОНОБЛОК APPLE IMAC PRO MQ2Y2RU/A

ЦЕНА: 353 499 РУБ.

Дисплей

  • Дисплей Retina 5K с диагональю 27 дюймов
  • Разрешение 5120х2880 пикселей и поддержка миллиарда цветов
  • Яркость 500 кд/м²
  • Расширенный цветовой охват (P3)

Процессор

  • 8 ядер
  • Intel Xeon W 3,2 ГГц
  • Ускорение Turbo Boost до 4,2 ГГц
  • 19 МБ кэш-памяти

Графический процессор

  • Vega 56
  • Графический процессор Radeon Pro Vega 56 с 8 ГБ памяти HBM2
  • 56 вычислительных единиц
  • 3584 потоковых процессора
  • 9 терафлопс при обработке чисел одинарной точности
  • 18 терафлопс при обработке чисел половинной точности

Память

  • 32 ГБ памяти DDR4 ECC 2666 МГц
  • Четырёхканальный контроллер памяти

Накопитель

  • SSD‑накопитель ёмкостью 1 ТБ
  • Поддержка видео и камера
  • HD-камера FaceTime 1080p

Аудио

  • Стереодинамики
  • Четыре микрофона
  • Выход 3,5 мм для наушников

Возможности подключения и расширения

  • 10 Гбит Ethernet (Возможность подключения модуля Nbase-T Ethernet c поддержкой скорости передачи данных: 1 Гбит/с, 2,5 Гбит/с, 5 Гбит/с и 10 Гбит/с через разъём RJ‑45)
  • Слот для карт SDXC с поддержкой карт UHS‑II
  • Четыре порта USB 3
  • Четыре порта Thunderbolt 3 (USB-C) с поддержкой подключения следующих стандартов:
    • DisplayPort 1.2
    • Thunderbolt (до 40 Гбит/с)
    • USB 3.1 второго поколения (до 10 Гбит/с)
    • Поддержка Thunderbolt 2, HDMI, DVI и VGA — через дополнительные адаптеры (продаются отдельно)

Беспроводная связь

  • Wi-Fi: Подключение к сетям Wi-Fi 802.11ac; совместимость со стандартами IEEE 802.11a/b/g/n
  • Bluetooth: Беспроводная технология Bluetooth 4.2

Размеры и вес

  • Высота: 51,6 см
  • Ширина: 65,0 см
  • Глубина подставки: 20,3 см
  • Вес: 9,7 кг

Требования к электросети и среде эксплуатации

  • Линейное напряжение: от 100 до 240 В ~
  • Частота: от 50 до 60 Гц, однофазный ток
  • Температура при эксплуатации: от 10 до 35 °C
  • Относительная влажность: от 5 до 95% без конденсации
  • Высота при эксплуатации: протестировано до 5000 м

Операционная система

  • macOS High Sierra

 

 

 

 

ОПЛАТА ТРУДА:

ДОЛЖНОСТЬ ФИО З/П В МЕСЯЦ НДФЛ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ ОПС СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ ОМС КОЛИЧЕСТВО МЕСЯЦЕВ ОБЩАЯ СУММА
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВОКАЛА ПЕРЦЕВА Е.А. 0 0 0 0 12 0
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА КАЗАНЦЕВ ВЯЧЕСЛАВ РИНАТОВИЧ 10 000 1494 2528 586 12 175 296

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

МУЗЫКИ

ВАШУТА ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ 10 000 1494 2528 586 12 175 296

ТЕХНИК-ОПЕРАТОР

ДУЛОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 10 000 1494 2528 586 12 175 296
 БУХГАЛТЕРИЯ

 КОМПАНИЯ ПРАКТИКА         БУХУЧЕТА

 10 000  0  0  0  12  120 000

 

 

 

 

 

ППОМОЧЬ ПРОЕКТУ:    http://fond-mt.ru/pomoch.html

 

Не будьте равнодушными. Подписывайтесь на наши социальные сети:

Индекс цитирования Яндекс.Метрика